Христиане.ру – православие онлайн. Православные иконы и молитвы. Скачать литературу и книги православия. Видео и Фото православия.

Каковы были причины принятия Русью христианства ? - Общие вопросы православия


Colanim
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 06 Августа 2010, 16:04:50


Каковы были причины принятия Русью христианства ?

Rockforge
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 13 Августа 2010, 01:01:30


сначала Византия оказала князю ВЛАДИМИРУ помощь войсками - в захвате им власти....ну а долг платежом красен..СЛУЧАЙНО СОБСТВЕННО ГОВОРЯ ВЫШЛО...

Pezar
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 16 Августа 2010, 11:11:48


из за визнтийцев

Alsazar
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 16 Августа 2010, 21:09:28


Православие было принято потому что, Государь (Царь, Император, в данном случае не важно) стоит выше Патриарха, в Католическом же мире все короли подчинялись Папе Римскому. то есть укрепили власть государя. и за одно избавились от крестовых походов. Как показывает история лишь на время. Алекасндр Невский же решил проблему Крестовых походов в Битве на Чудском озере, в сявязи с чем экспансия католической церкви на восток утратила силу, и со временем полностью прекратилась

Buath
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 19 Августа 2010, 11:11:55


Крещение Руси— введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году] и считать началом официальной истории Русской Церкви.Считается вполне установленным фактом, что князья Аскольд и Дир c «болярами» и некоторым количеством народа приняли крещение в Киеве от епископа (возможно, от Кирилла и Мефодия), посланного Константинопольским Патриахом Фотием в начале или средине 860-х, вскоре после похода россов на Константинополь в 860 году. В конце IX века Русская епархия уже числится в списках константинопольских епископий сначала на 61-м, потом на 60-м месте. Эти события иногда именуют первым (Фотиевым) крещением Руси.Согласно «Повести временных лет», до крещения князя Владимира имело место «испытание вер»: Владимиру прелагались, в частности, ислам из Волжской Булгарии, иудаизм от хазар и латинство. Все они были отвергнуты князем по различным причинам.В XX веке была выдвинута и поддержана некоторыми церковными историками (М. Д. Приселковым[15] и А. Карташёвым) гипотеза о том, что при Владимире Киевская Церковь находилась в канонической зависимости от Охридской иерархии Болгарской Церкви, которая в то время якобы обладала автокефалией (что не соответствует общепринятым фактам), большинство исследователей не склонны её разделять.В русских летописных источниках фигурирует несколько разных имён первого Киевского митрополита[16]. В Русской Церкви в XVI веке утвердилась традиция считать им греческого (или сирийского) митрополита Михаила (Сириянина), который в месяцеслове именуется «первым митрополитом Киевским»[17]. Митрополиту Михаилу приписывается заслуга основания Златоверхо-Михайловского монастыря в Киеве, а прибывшим с ним монахам — основание монастыря, получившего впоследствии название Киево-Межигорского.Политические последствияКрещение Руси произошло до окончательного раскола Западной и Восточной церквей, но в период, когда он уже вполне вызрел и получил своё выражение как в вероучении, так и во взаимоотношении церковной и светской властей.В византийском церковно-государственном правосознании Император (Василевс) мыслился как Хранитель и Верховный Защитник православия (эпистимонарх), а следовательно, и единый самодержец (автократор) всех православных народов. Правители прочих христианских народов (государств) получали от него титулы архонтов, князей, стольников. Таким образом, приняв крещение от Ромеев (византийцев), Владимир включил Русь в орбиту византийской государственности].Так, Киевскому великому князю в XII в Константинополе усвояли скромный придворный титул стольника. Киевская же митрополия в Константинопольских диптихах занимала место в ряду последних: в древнейшем из них — 61-е, а в более позднем, составленном при Андронике II Палеологе (1306—1328) — 77-е.Культурные последствияПринятие христианства содействовало развитию зодчества и живописи в средневековых её формах, проникновению византийской культуры, как наследнице античной традиции.Принятие христианства как государственной религии влекло с неизбежностью ликвидацию языческих культов, пользовавшихся до того великокняжеским патронатом. При этом была частично уничтожена русская культура, в которой сотни лет язычество играло важнейшую роль.Духовенство осуждало языческие обряды и празднества (некоторые из них сохранялись долгое время вследствие того, что некоторыми исследователями квалифицируется как религиозный синкретизм или двоеверие[27]); разрушались культовые сооружения (идолы, капища). Уничтожались представители реакционной русской духовной элиты: волхвы и ведуны.

Manakelv
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 25 Августа 2010, 21:09:13


Не христианства, а Православия....Истинная Вера.

Ironterror
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 02 Сентября 2010, 07:07:35


Чистая политика. В те времена ВСЕ молодые государства принимали ту или иную монотеистическую религию.

Lightseeker
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 08 Сентября 2010, 18:06:20


Чисто конъюктурные соображения - с помощью христианства намного легче превратить народ в безмолвное стадо, что в конце концов и произошло.


Используйте логин и пароль от vkontakte.ru
Реклама на сайте


Каковы были причины принятия Русью христианства ? - текстовая версия

Online пользователи

Xristiane
56 недель
Morlughma
411 недель
Siraath
411 недель
Kiririel
412 недель
Darkwing
412 недель
Bladesmith
412 недель
Windfist
412 недель
Stoneskin
413 недель
Broadsinger
413 недель

Православные иконы

Центр Поддержки

Обратная связь
У Вас появился вопрос?
Критика
Что-то не понравилось?
Регистрация
Понравился сайт?
RSS
Новости православия
РЕКЛАМА
Хотите разместить рекламу?
?>