Христиане.ру – православие онлайн. Православные иконы и молитвы. Скачать литературу и книги православия. Видео и Фото православия.

Почему римский - папа, а не дедушка? - Церковь и СМИ


Blackcliff
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 29 Августа 2010, 13:01:03


Наверное внуков нет

Bukus
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 29 Августа 2010, 15:03:10


Почему римский - папа, а не дедушка?

Hellstalker
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 30 Августа 2010, 12:12:37


Дедушка такой пост уже не потянет

Dawnfang
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 31 Августа 2010, 16:04:51


а почему не мама?))

Lightpick
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 31 Августа 2010, 17:05:19


Незнаю

Huundefined
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 31 Августа 2010, 21:09:07


римский мама не звучит

Doomstone
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 01 Сентября 2010, 03:03:24


Точно. И даже не отец, не батя....А ПАПА.

Mandis
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 01 Сентября 2010, 07:07:49


Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что сейчас называют религиозной журналистикой. Очевидно, что журналисты и СМИ вообще пишут (говорят, снимают) о религии неодинаково, на принципиально разных уровнях. Уровень первый – это журналистика для массовой аудитории, связанная со всевозможными скандалами, разоблачениями или, наоборот, чудесами и открытиями. Пренебрегать этой разновидностью религиозной журналистики – как ни велик соблазн – нельзя. Именно с помощью этих медийных каналов массовая аудитория получает основную порцию информации о религии. При этом говорить о том, что такой вид информации сейчас слабо востребован массовым обществом, на мой взгляд, преждевременно. Массы нынче интересуются религией, как интересовались всегда. Вспомните хотя бы известное "K";che – Kinder – Kirche" немецких домохозяек: церковь занимает место среди таких важных атрибутов счастливого быта, как кухня и дети. Другой вопрос – какие именно аспекты религиозной жизни привлекают массу, какие ожидания есть у нее и насколько она готова к восприятию той или иной информации. Доказательствами интереса массового общества к религиозной проблематике могут служить и нередкие в наше время самостийные движения – то против визита Папы Римского, то против введения ИНН. Иногда возникает желание назвать эти явления маргинальными, но широта и популярность в народе не позволяет считать их таковыми. Либо это действительно массовое явление, либо большинство у нас – маргиналы. Что опять-таки не противоречит тезису о популярности религиозной тематики в аудитории массовых СМИ. Естественно, что ей никогда не догнать темы экономики, криминала, секса и политики по той простой причине, что религиозное чувство у человека не связано с удовлетворением первичных инстинктов. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что Церковь рассматривается массовой журналистикой как один из множества объектов ньюсмейкерства, ничем особым не выделяясь из общего ряда. Досадуя о поверхностном интересе массовой аудитории к религиозной тематике, следует учитывать то, что это вполне типично и закономерно не только для указанной проблематики. Обывателю недоступна настоящая религия точно так же, как недоступна настоящая политика, экономика, шоу-бизнес и прочие, на первый взгляд, популярные тематические направления в массовых СМИ. То есть речь нужно вести не о выпадении религии из общего тематического ряда mass media, а, скорее, об особенностях подачи и восприятия информации в массовой журналистике в целом. Но это уже другая проблема. Второй уровень, более серьезный, – это прежде всего аналитика, появляющаяся в так называемых качественных СМИ. Здесь в идеальной ситуации дается как бы объективный, внеконфессиональный взгляд на события, или хотя бы конфессиональная принадлежность не демонстрируется явно. С точки зрения такой журналистики, Церковь рассматривается, как правило, в качестве социально-политического образования. К третьему уровню я бы отнес "религиозную журналистику изнутри", то есть журналистику конфессиональную. В этом случае освещаемые события рассматриваются через призму постулата о том, что Церковь – явление прежде всего мистическое. Хотелось бы сразу оговориться: обозначенные здесь уровни ни в коем случае не указывают на качество журналистской деятельности. Конфессиональная пресса в некоторых своих крайних проявлениях ничем не лучше бульварной, а светские публикации, вроде бы претендующие на независимый, отстраненный взгляд, могут поражать своей одиозностью или ангажированностью. Итак, когда мы говорим о взаимоотношениях Церкви и журналистики, следует всегда ясно представлять, о какой журналистике идет речь. Дискурсы трех описанных уровней очень сильно не совпадают: то, что во всех случаях речь идет вроде бы об одном и том же предмете, как раз и создает иллюзию монолитности. И большинство церковно-журналистских конфликтов возникает именно по той причине, что от того или иного уровня религиозной журн

Saberdweller
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 01 Сентября 2010, 09:09:40


Папа Римский это духовный отец всех католиков. Это представитель Господа Нашего на Земле.

Bludmane
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 03 Сентября 2010, 00:12:49


Потому что мать Россия, а не бабушка

Lightraven
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 05 Сентября 2010, 07:07:51


потому что патриархат

Keragelv
Пользователь

рейтинг пользователя


Написано от 07 Сентября 2010, 02:02:19


Термин «папа» (pappas) по-гречески означает «отец». В первые века христианства это название применялось ко всем епископам, а первоначально — ко всем священникам, пользовавшимся правом благословения. Но начиная с VII века титул «папа» давался уже исключительно римскому епископу: это отражало процесс формирования учения католической (западной) церкви о примате (верховенстве) римского епископа.


Используйте логин и пароль от vkontakte.ru
Реклама на сайте


Почему римский - папа, а не дедушка? - текстовая версия

Online пользователи

Xristiane
74 недель
Morlughma
430 недель
Siraath
430 недель
Kiririel
430 недель
Darkwing
430 недель
Bladesmith
430 недель
Windfist
430 недель
Stoneskin
431 недель
Broadsinger
431 недель

Православные иконы

Фото православия

Центр Поддержки

Обратная связь
У Вас появился вопрос?
Критика
Что-то не понравилось?
Регистрация
Понравился сайт?
RSS
Новости православия
РЕКЛАМА
Хотите разместить рекламу?
?>